Чиновники "душат" автолюбителей.


Многие местные автолюбители недовольны новой организацией движения в городе
В день официального вступления в силу очередных изменений в организации дорожного движения в Симферополе, глава Крыма Сергей Аксёнов поручил 16 января региональному министерству транспорта к февралю решить необязательных пробок, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

«До февраля вопрос с пробками с точки зрения организации схемы движения должен быть закрыт и опубликован на сайте. То есть конкретно объяснить, какие мероприятия и в какие сроки будут проведены для того, чтобы решить данную ситуацию в Симферополе, в Ялте и других городах», — заявил глава РК на встрече с министром транспорта Игорем Захаровым. (выделить серой подложкой)

Напомним, 16 января в крымской столице вступили в силу очередные изменения в организации дорожного движения. По мнению большинства автолюбителей, теперь водителям будет ещё сложнее передвигаться по городу, поскольку знаков, запрещающих стоянку и остановку, стало больше, улиц с двухсторонним движением — меньше, а «ярмо платных парковок и эвакуаторов на шее крымских автолюбителей ещё тяжелее». В частности, по информации пресс-службы администрации крымской столицы, на парковку на площади Спортивной машины теперь должны въезжать с улицы Севастопольской через улицу Субхи, а выезжать с парковки — на кольцо площади Амет-Хана Султана. На территории установлены соответствующие дорожные знаки «Остановка запрещена» и таблички «Работает эвакуатор». Изменятся также направления заезда и выезда на парковку на улице Козлова: попасть туда можно будет со стороны улицы Пушкина, а выехать — через площадь Амет-Хана Султана. В силу также вступает запрет парковки по внутреннему кольцу площади Амет-Хана Султана. Помимо этого в январе сразу на пяти улицах крымской столицы движение стало односторонним: ул. Менделеева, Генерала Попова, Декабристов, Тренёва и Богдана Хмельницкого. Также на некоторых улицах в центре города запретили парковку по правой стороне, а остановку общественного транспорта «Детский парк» перенесли с одной стороны транспортного кольца на другую. По словам главы Минтранса, остальные мероприятия будут осуществлены до 20 января, информация о них также опубликована на сайте. «После того, как будут рассмотрены и обобщены все предложения жителей, в течение трёх дней Комиссия по безопасности дорожного движения города проводит заседания, на которых утверждает соответствующие изменения. И те организационные мероприятия, которые не требуют финансовых вложений, будут решены до 1 февраля, а те, которые требуют закупку знаков и прочего, — до 15 февраля», — уточнил министр. Как сообщало ИА REGNUM, данные изменения во второй половине 2017 года были задуманы крымскими чиновниками симферопольской администрацией и министерством транспорта Республики Крым ради борьбы с засильем пробок на дорогах Симферополя. «На улицах с односторонним движением будем устанавливать дорожные знаки и жёстко контролировать совместно с ГИБДД соблюдение правил — остановку и стоянку транспортных средств либо запретим вообще, либо там, где позволяет ширина дороги, будет разрешена стоянка только с одной стороны дороги. Вообще мы считаем целесообразным исключить практику организации парковок транспортных средств за счёт улично-дорожной сети. Со временем в центре на улично-дорожной сети уйдём от парковок вообще», — анонсировал грядущие изменения в конце прошлого года министр транспорта Игорь Захаров. Вот только, по мнению местных автолюбителей, на деле пока получается всё с точностью наоборот. В первый же день после вступления в силу новой схемы движения автомобильный затор в районе Центрального рынка только усилился. «Вместо того чтобы устраивать для жителей города новые бесплатные парковки, местные чиновники больше озабочены перекраиванием схем и повышением тарифов за перемещение и нахождение автомобилей на штрафстоянках. То есть, всё делается для того, чтобы банально с людей «стричь бабло»! При этом люди, имеющие депутатскую, совминовскую, «мвдэшную» и прочие «корочки», себя любимых зачастую не обременяют выполнением своих же правил. Давайте говорить прямо — большинство наших госслужащих вообще никогда не оплачивали парковку, да и особо не стеснялись бросать свои нескромные машины, где и как им захочется. Может быть, им стоит начать с себя?», — возмущается в соцсети один из возмущённых автолюбителей Александр. Также отметим, что в 2017 году Госкомитет по ценам и тарифам РК увеличил стоимость перемещения задержанных авто на 700 рублей, базовый тариф которого в результате составил 1934 рубля. С учётом ежегодной индексации в ближайшие три года стоимость перемещения транспорта в Симферополе превысит отметку в 2500 рублей.
  • Просмотров: 58

Комментарии (0) :

Нет добавленных комментариев...

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Самому бесплатно создать сайт
Перезвоните мне
Написать нам